Универсам и 24ч-бар "Атлант-1"

Атлант открылся во второй половине 2002 года. Владелец магазина столкнулся с рядом проблем. Основными из них были: незнание и неумение работать с алкогольной и табачной продукцией сотрудниками. Частые поломки оборудования. Удушающая конкуренция.

Владелец магазина обращался во множество центров автоматизации бизнеса. Он был не доволен тем, что ему лишь отгружали оборудование и не обьясняли, как с ним работать, для чего оно нужно.

 

Внедрение выполнил:

 

ООО "Статус-К", отдел Автоматизация, г. Казань, ул. Сибгата Хакима 7

8(843) 216-16-63

Тип объекта:

Розничный магазин

Магазин площадью 50 кв. м

Проблемы, озвученные владельцем:

 

-Проблемы с ЕГАИС. Отсутствие информированности в вопросах маркировки

-Нужно автоматизировать процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация

-Не компетентный персонал

-Не активна система лояльности

-Минимизировать «темные» движения кассиров,  ликвидировать продажу «левого» товара

 

Внедрено:

 

 

Итоги автоматизации:

 

- Минимизировали ошибки связанные с ЕГАИС, проведели обучение

- Автоматизированы процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация

- Провели обучение для персонала

- За счет внедрения системы лояльности произошло привлечение новых клиентов и удержание старых

- Установили систему видеонаблюдения, за счет чего минимизировали «темные» движения кассиров,  ликвидировали продажу «левого» товара

 

 

 

Актуальные цены уточняйте у наших менеджеров! Звоните!

+ 7 843 216-16-63

shtrih-m-kazan@mail.ru

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Яндекс.Метрика