На въезде в частный сектор поселков Салмычи, Вишневка и Куюки, расположился продуктовый минимаркет "Д.Аль".
На протяжении нескольких лет во главе с директором магазина, прекрасной девушкой Альбиной, он завоевывал сердца
местных жителей и проезжающих мимо него простых покупателей, качественным и всегда свежим ассортиментом,
адекватными ценами. Хозяйка сама стояла за прилавком и радовала покупателей качественным и быстрым обслуживанием.
Современные тенденции торговли, новое законодательство и желание роста, подстегнули хозяйку к изменениям.
Была произведена смена формата магазина с продажи "из за прилавка" к магазину "самообслуживания".
Для этого торговый зал был поделен на три кассовых зоны, установлены Кассовые боксы Stream-L-200, для взвешивания
фруктов и овощей установили Весы с печатью этикетки "ШТРИХ-ПРИНТ" М 4.5, а так же прикассовые весы ШТРИХ-СЛИМ.
В качестве рабочего места касиира выбор пал в пользу POS-Компьютер PC AVIPOS 350AL-J1926 и Монитор LCD 10″ с установленным на него
программным обеспечением ШТРИХ-М: Кассир v.5 подключен сканер штрих-кода Datalogic QuickScan QD2430 2D, ККТ ШТРИХ-ON-LINE
и Денежный ящик Vioteh FT460E. В качестве товароучетной программы установили Штрих-М: Торговое предприятие 5.
Процесс внедрения разделился на несколько этапов:
-Специалистами нашей компании была проведена и внедрена схема "БЫСТРЫЙ СТАРТ"
-Установка и обучения товароучетной программы Штрих-М: Торговое предприятие 5
-С помощью ТСД ШТРИХ ИНВЕРТОР 2 проведена инвентаризация силами наших специалистов, результаты которой были внесены
в товароучетную программу.
-Установка рабочего места кассира и обучение кассиров работе с ПО ШТРИХ-М: Кассир v.5.
Результатом внедрения проведенного специалистами нашей компании стало:
1. Увеличение среднего чека и скорости работы кассиров, а следовательно и прибыли минимаркета более 40%
2. Автоматизация процессов товародвижения:
- Приемка товара;
- Ценообразование;
- Планирование остатков;
- Инвентаризация;
- Работа в системе ЕГАИС
3. Ведение правильного количественно-суммового учета.
4. Уменьшение "ТЕМНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРСОНАЛА" (недостача, просрочка, залежавшийся товар, банальное воровство)
привело к окупаемости затрат на приобретения оборудования и самого процесса внедрения уже в первые два месяца работы системы.
По вопросом сотрудничества, приобретению товаров:
E-mail: shtrih-m-kazan@mail.ru
Телефон/факс: + 7 843 519-87-64